Фото смонтированных на грузовики и микроавтобусы пневмосистем. Мы используем только проверенное итальянсткое оборудование, сертифициарованное на территории СНГ и Европы.
Как выбрать пневмосистему усиления подвески
Благодаря огромнейшему ассортименту каталога TOP DRIVE SYSTEM и привязанности каждого комплекта к конкретной марке и модели техники, выбрать пневмосистему усиления подвески для своего автомобиля не составит труда.
Усиление задней и передней подвески
Усиление задней подвески является наиболее востребованной мерой для грузового и коммерческого транспорта, так как именно на эту часть автомобиля приходится основная нагрузка. Поэтому большинство пневмокомплектов предназначено для установки на заднюю ось.
Каждый комплект оборудован оригинальным набором крепежных элементов, благодаря которому в процессе монтажа исключен риск повреждения штатных деталей, а пневмоподушка надежно крепится к раме и мосту и идеально «вписывается» в механизм подвески.
Для многих автомобилей, в зависимости от модели и года выпуска, разработаны также пневмокомплекты усиления передней подвески. Получить информацию о наличии комплектов, а также проконсультироваться о том, какой комплект больше подойдет для вашего авто, вы можете, связавшись с нами по телефону.
С помощью пневмосистем TOP DRIVE SYSTEM можно произвести усиление любого вида подвески — рессорной, торсионной и пружинной.
Более подробно: «Усиление задней и передней подвески»
Усиление рессор
Первая подвеска современного типа (с направляющими и упругими элементами) — на продольных рессорах — была запатентована еще в 1804 году
Усиление рессор — также весьма актуальная проблема, активно обсуждаемая на автомобильных форумах и площадках.
Довольно часто эту проблему пытаются решить путем добавления к штатной рессоре нескольких дополнительных листов. Однако такой вариант имеет целый ряд недостатков даже в том случае, если монтаж производится опытными специалистами на СТО, не говоря уже о «кустарных» установках, зачастую с использованием уже побывавших в употреблении листов.
В первую очередь, подобные «доработки» увеличивают массу всей конструкции, создавая дополнительные, не предусмотренные разработчиками нагрузки на узлы и системы. «Зад» автомобиля (если речь о задней подвеске) задирается, подвеска становится более жесткой (на пустой машине), и ее жесткость нельзя регулировать.
Кроме того, процесс установки дополнительного листа сам по себе довольно сложен и требует внесения изменений во всю конструкцию крепления листов (длина стремянки и т. д.).
Установка итальянской пневмосистемы TOP DRIVE SYSTEM с оригинальным монтажным комплектом, учитывающим конструктивные особенности каждой конкретной модели и модификации автомобиля, поможет усилить рессорную подвеску, избежав всех этих проблем.
Усиление рессорной подвески
Вспомогательная пневмоподушка, устанавливаемая на рессоры, выполняет те же функции, что и пневмобаллон в пружине — то есть снимает нагрузку со штатной подвески, улучшая грузоподъемность, стабильность, управляемость и проходимость автомобиля.
Пневмобаллоны в пружины
Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины (то есть пружины без стойки внутри). Амортизатор должен находиться отдельно
Пневмобаллоны в пружины — довольно эффективный метод усиления пружинной подвески. Он подразумевает вставку пневмоподушки в пружину. Такая вставка выполняет роль дополнительного упругого элемента, снимающего часть нагрузки со штатной подвески и улучшающего тем самым ее рабочие характеристики.
Пневмобаллон в пружины
В результате происходит увеличение клиренса (что существенно улучшает проходимость автомобиля, особенно в зимний период), улучшаются ходовые характеристики стоковой подвески, увеличивается максимальная снаряженная масса, а также срок службы самих пружин и амортизаторов. Кроме того, снижается эффект «козления», исключается пробой задней подвески, увеличивается грузоподъемность.
Ручные и автоматические пневмосистемы усиления подвески
Помимо качества, безопасности и широчайшей применяемости комплектов, производитель позаботился и о вашем комфорте, разработав ручные и автоматические пневмосистемы усиления подвески.
Многие производители выпускают пневмосистемы с одним контуром. Такая конструкция не позволяет регулировать давление по отдельности в каждой пневмоподушке. Поэтому при неравномерной загрузке автомобиля его может «перекосить».
Применение двухконтурной пневмоподвески позволяет отрегулировать давление в каждом контуре до оптимального уровня, исходя из нагрузки на каждую пневмоподушку.
На свой автомобиль вы можете установить как простую систему с ручным управлением, в которой воздух в пневмобаллоны нагнетается с помощью насоса или компрессора через специальные штуцеры, расположенные на блоке манометров (по одному на каждый контур), так и автоматическую, оснащенную блоком контрольной аппаратуры, который позволяет регулировать давление в контурах прямо из кабины.
Комплект пневмосистемы с механическим управлением включает:
- пневмоподушки с креплением (на мост и раму);
- воздушные трубки (у каждого контура — разный цвет);
- контроллер давления с манометрами (по одному на каждый контур, соответственно каждый контур накачивается по отдельности);
- комплект крепежных деталей;
- инструкцию.
Комплект пневмосистемы усиления подвески с ручным управлением: 1 — пневмоподушки с креплением; 2 — воздухопровод; 3 — контроллер давления с манометрами; 4 — монтажный комплект; 5 — инструкция
Контроллер давления (по бокам — штуцеры накачки на 2 контура)
Пневмосистема с автоматическим управлением состоит из тех же компонентов, дополненных блоком автоматики (компрессор, ресивер, реле давления):
Комплект пневмосистемы усиления подвески с автоматическим управлением: 1 — пневмоподушки с креплением; 2 — воздухопровод; 3 — контроллер давления с манометрами; 4 — блок автоматики; 5 — монтажный комплект; 6 — инструкция
Для максимального удобства управления вся автоматика располагается в кабине, как правило, под сидением, т. е. в непосредственной близости от водителя. Для подачи воздуха в баллоны в этом случае не нужны никакие дополнительные устройства — воздух нагнетается автоматически, из ресивера. На случай выхода автоматики из строя каждый комплект оборудован аварийными штуцерами для «ручной» накачки (в механических комплектах они вынесены наружу, а в электронных — находятся под корпусом контроллера).
Контроллер давления (аварийные штуцеры скрыты внутри корпуса)
Таким образом, базовым элементом любого (ручного или автоматического) комплекта является 2-контурная система контроля (регуляторы) вместе с подушками и крепежом. Расширенные комплекты включают блок аппаратуры для автоматической подачи воздуха. Также вы можете заказать комплекты с дополнительными опциями — дистанционным управлением или кнопкой «автовыравнивания» (self-levelling), с помощью которой система регулирует «высоту» каждой подушки.
Полезная информация
-
Выбирая дешевые «универсальные» пневмоподушки, подходящие сразу для всех марок и моделей и произведенные без соблюдения соответствующих технологий, вы ставите под удар не только подвеску — это так или иначе отразится на работе всего автомобиля, а значит, на вашем комфорте и безопасности.
-
С помощью итальянских двухконтурных пневмосистем TOP DRIVE SYSTEM можно произвести усиление задней и передней подвески. Все пневмокомплекты оборудованы двумя независимыми контурами, что позволяет регулировать жесткость каждого пневмобаллона по отдельности, и разработаны с учетом конструктивных особенностей каждой марки и модели техники.