Достоинства пневмоподушек

Установка пневмосистемы усиления подвески имеет двойной положительный эффект:

  • во-первых, снимает часть нагрузок со штатной подвески, увеличивая тем самым ее рабочий ресурс;
  • во-вторых, препятствует «проседанию» автомобиля и позволяет соблюдать оптимальный клиренс в случае сильной перегрузки.

Оба эти эффекта тесно связаны и взаимозависимыми, однако каждый имеет собственные, весьма значительные преимущества.

Усиление подвески за счет перераспределения нагрузки

Перенос части нагрузок, которым ежедневно подвергается штатная подвеска, на дополнительные пневмоэлементы имеет следующие достоинства:

  1. Меньший износ и — как следствие — увеличение рабочего ресурса «родной» подвески, ремонт которой, как правило, обходится значительно дороже, чем установка вспомогательных пневмосистем.
  2. Улучшение рабочих характеристик подвески при предельных и близких к максимуму нагрузках. Пневмобаллоны в качестве дополнительных упругих элементов поглощают резкие колебания и другие «ударные» моменты, постоянно возникающие при плохом качестве дорожного покрытия (ямы, выбоины). В результате этого подвеска не испытывает сильных перегрузок, а автомобиль лучше «держит» дорогу.
  3. Пневмоподушки, имеющие независимые контуры, способны компенсировать неравномерные нагрузки на ось (например, когда основная масса груза сосредоточена по одной стороне), обеспечивая стабильность автомобиля при движении.
  4. Актуальное давление в системе напрямую зависит от степени загруженности транспортного средства. Поэтому, отслеживая показания манометра, вы можете определить приблизительную массу груза даже в том случае, если нет возможности его взвесить.
  5. Комфортное и безопасное движение даже при превышении грузоподъемности автомобиля (разумеется, лучше избегать такого превышения или допускать его лишь в крайних случаях и на короткий промежуток времени, иначе можно повредить не только пневмоподушки, но и саму подвеску, а также другие системы автомобиля).

Увеличение клиренса

Возможность «приподнять» просевший от неравномерной загрузки автомобиль, выровняв тем самым оси и сохранив оптимальный клиренс, также имеет свои благоприятные последствия:

  1. Рабочие показатели подвески при использовании дополнительных пневмоэлементов (пневмохелперов) перемещаются в более эффективный диапазон, давая штатным деталям некоторый «запас» ресурса на случай резкого (ударного) изменения нагрузки — например, при въезде в выбоину.
  2. Уменьшение риска деформации рессор и других элементов задней оси.
  3. Сведение к минимуму риска повреждения деталей кузова в результате их соприкосновения с дорожным покрытием при резком торможении, попаданию колеса в яму и т.д.
  4. Предотвращение передачи ударных нагрузок на раму автомобиля.
  5. Возможность регулирования подъема пневмобаллонов по отдельности.

Помимо перечисленных преимуществ, установка пневмосистемы TOP DRIVE имеет и целый ряд других плюсов по сравнению с другими способами усиления подвески.

Так, например, повышение уровня жесткости подвески имеет положительный эффект лишь при полной загрузке. Если же вы перемещаетесь «налегке», излишне жесткая подвеска может сделать ваше путешествие не только не слишком комфортным, но даже весьма рискованным, так как при этом автомобиль теряет маневренность и управляемость, а сцепление с дорогой ухудшается.

С пневмосистемой TOP DRIVE SYSTEM эта проблема решается очень просто: чтобы вернуться к характеристикам штатной подвески, достаточно лишь уменьшить давление в контурах. Эта процедура занимает всего полминуты времени и легко производится с помощью манометров.

Другие способы усиления подвески не могут дать такого ощутимого и гибкого эффекта.

Заявка на пневмосистему